Стоит начать с того, что оборудование для мониторинга транспорта обязано работать долгие годы, в том числе по истечении срока гарантии. Кстати, гарантия на датчики уровня топлива Eurosens Dominator — 5 лет.
Однако нужно учитывать следующий момент: при длительной эксплуатации обслуживание системы мониторинга может “влететь в копейку”, а порой и превысить стоимость приобретения.
Приведем пример.
Компания, занимающаяся предоставлением услуг GPS-мониторинга отказывается закупать датчики уровня топлива Eurosens Dominator, аргументируя это следующим:
-
Они покупают оборудование дешевле, хотя и не намного (на 300 рублей);
-
Все их выезды оплачиваются заказчиком.
И все это при том, что Eurosens Dominator позволяет оптимизировать работу таким образом, что большая часть операций по техническому обслуживанию будут проводиться силами заказчика (без выездов исполнителя).
С одной стороны в этом нет ничего плохого, поскольку существующее положение дел устраивает обе стороны.
Предприятие с большим транспортным хозяйством трудно представить без систем ГЛОНАСС-мониторинга. Они воспринимаются, как необходимость и вместе с тем обрастают стереотипами:
-
Системы GPS-мониторинга устанавливаться исключительно профильными компаниями.
-
Абонентская плата неизбежна. Ведь в случае сбоев в системе самим разобраться невозможно, а потому вызов специалистов со стороны поставщика обязателен.
То есть само понятие “GPS-мониторинг” уже подразумевает абонентскую плату. Даже если это не нравится покупателю. Просто такова практика. И с одной стороны это разумно, ведь подрядчик заинтересован в качественном предоставлении услуг. Однако с другой стороны, расстояние может быть внушительным, а выезды специалистов сервиса — далеко не всегда бесплатными. В случае, если неполадки в системе вызваны действиями сотрудников компании-заказчика, то суммы за выезд и услуги могут быть серьезными.
Подсистема контроля расходов топлива — наиболее сложна в обслуживании и диагностике. К тому же она часто подвергается неисправностям (и по причине вандализма в том числе).
Вывод из примера выше: поставщик не заинтересован в том, чтобы избавить вас от подобных расходов. И даже больше – это может превратиться в постоянное, приносящее неплохой доход выездное обслуживание.
Наша задача — сделать техническое обслуживание предоставляемого оборудования для контроля расхода топлива максимально простым, удобным и выгодным для клиента. Ведь экономия средств и была изначальной целью покупателя при установке системы мониторинга расхода топлива.
Чем в подобной ситуации поможет Eurosens Dominator
Eurosens Dominator представляет собой модульную конструкцию с имеющимся дополнительным быстросъемным креплением к топливному баку.
Что это дает:
Простота и удобство технической поддержки. Если устройство удаленного мониторинга выдает некорректные данные относительно уровня топлива в баке, то причин этому может быть очень много: грязь и вода в баке, поломка датчика уровня и т. д. Мы поможем локализовать эту проблему. Если извлечь датчик из байонетного крепления, отсоединить электроды, то по полученным данным можно определить, где именно находится проблема: в топливе, электродах или самом датчике. И что самое главное — выезд специалиста для этого совсем не обязателен. Устройство снова фиксируется в байонетном креплении. Все, что вам потребуется — это снова опломбировать датчик. Все описанные действия легко повторит сотрудник вашей компании. Если проблема в “голове” датчика, то мы можем выслать новую деталь, которую персонал заменит самостоятельно. Старую “голову” мы можем принять для изучения. Если проблема в загрязнении электродов, сотрудникам будет нетрудно снять их и почистить. Так количество выездов уже снижается практически до минимума.
Далее сравним стоимость обслуживания. Обычный датчик контроля уровня топлива обойдется заказчику вдвое дороже, чем установка Eurosens Dominator. Разница может равняться цене нового устройства!
Еще один путь утечки средств — недостаточная длина электродов. Такое случается нередко. Можно, конечно, купить новый датчик. Но куда выгоднее и проще заказать комплект электродов для Eurosens Dominator, что будет в 8 раз дешевле.
Также Eurosens Dominator оснащены автомобильным разъемом Tyco. Такие применяются в системах управления ведущими автомобильными производителями. Разъем находится непосредственно в корпусе изделия. Это помогает избегать таких проблем, как повреждение кабельного вывода, что повлечет замену датчика полностью. В Eurosens Dominator кабель отсутствует. Он, конечно, также может быть оборван. Но в таком случае достаточно заменить только его, что может сделать сам владелец техники.
Еще одно преимущество Eurosens Dominator — мощная защита от перенапряжения. Датчики могут подключаться к источникам питания с напряжением до 170 Вольт. Это хорошо, поскольку в сети автотранспортного средства часто наблюдается пульсация напряжения, способная вывести оборудование из строя. Кроме того, все входы надежно защищены от ошибочного подключения.
Вывод
Датчики Eurosens Dominator — это новый подход в сфере систем удаленного мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Причем основной объем действий по техническому обслуживанию осуществляется самим заказчиком. Все это логично повлечет сокращение расходов на обслуживание системы со стороны поставщика услуг. Кроме того, цена датчика уровня топлива Eurosens Dominator не выше стоимости аналогов традиционных конструкций, которых на рынке очень много.