stabtech.ru
Системы мониторинга и безопасности транспорта
+7 (964) 583-39-63
+7 (903) 972-27-15
+7 (909) 660-21-44
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул.Новослободская, д.67/69, эт.1, пом.VIII, оф.2к
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
Каталог оборудования
  • Оборудование для контроля топлива
    Оборудование для контроля топлива
    • Контроль уровня топлива
    • Контроль расхода топлива
    • Дополнительное оборудование
  • Система контроля давления и температуры в шинах
    Система контроля давления и температуры в шинах
    • Датчики давления
    • Мониторы водителя
    • Трансиверы и репитеры
  • Контроль нагрузки на оси
    Контроль нагрузки на оси
  • Система запуска двигателя
    Система запуска двигателя
  • Подогреватели дизельного топлива
    Подогреватели дизельного топлива
    • Подогрев топливных фильтров
    • Подогрев топливной магистрали
    • Подогрев топливного бака
  • Видеонаблюдение на транспорте
    Видеонаблюдение на транспорте
    • Мониторинг усталости водителя
    • Видеокамеры
    • Видеорегистраторы
    • Портативная видеофиксация
    • Дополнительное оборудование для видеонаблюдения
    • Ещё
  • Мониторинг микроклимата
    Мониторинг микроклимата
  • Контроль пассажиропотока
    Контроль пассажиропотока
  • Системы мониторинга транспорта
    Системы мониторинга транспорта
  • Системы рекуперации энергии
    Системы рекуперации энергии
  • Терминалы для систем мониторинга
    Терминалы для систем мониторинга
  • Светодиодные табло и маршрутные дисплеи, системы информирования
    Светодиодные табло и маршрутные дисплеи, системы информирования
Отраслевые решения
  • Для грузовых автомобилей
  • Для строительной техники
  • Для пассажирских перевозок
  • Для коммунальной техники
  • Для спецавтотранспорта
  • Для сельхозтехники
  • Для лесозаготовительной техники
  • Для железнодорожного транспорта
  • Для речного транспорта
  • Для рефрижераторных перевозок
  • Для малого коммерческого транспорта
Готовые решения
  • Видеонаблюдение
  • Контроль давления и температуры в шинах
  • Контроль нагрузки на ось
  • Контроль топлива
  • Мониторинг микроклимата
  • Подогреватели топлива
  • Разное
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Контакты
    stabtech.ru
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Каталог оборудования
    • Оборудование для контроля топлива
      Оборудование для контроля топлива
      • Контроль уровня топлива
      • Контроль расхода топлива
      • Дополнительное оборудование
    • Система контроля давления и температуры в шинах
      Система контроля давления и температуры в шинах
      • Датчики давления
      • Мониторы водителя
      • Трансиверы и репитеры
    • Контроль нагрузки на оси
      Контроль нагрузки на оси
    • Система запуска двигателя
      Система запуска двигателя
    • Подогреватели дизельного топлива
      Подогреватели дизельного топлива
      • Подогрев топливных фильтров
      • Подогрев топливной магистрали
      • Подогрев топливного бака
    • Видеонаблюдение на транспорте
      Видеонаблюдение на транспорте
      • Мониторинг усталости водителя
      • Видеокамеры
      • Видеорегистраторы
      • Портативная видеофиксация
      • Дополнительное оборудование для видеонаблюдения
      • Ещё
    • Мониторинг микроклимата
      Мониторинг микроклимата
    • Контроль пассажиропотока
      Контроль пассажиропотока
    • Системы мониторинга транспорта
      Системы мониторинга транспорта
    • Системы рекуперации энергии
      Системы рекуперации энергии
    • Терминалы для систем мониторинга
      Терминалы для систем мониторинга
    • Светодиодные табло и маршрутные дисплеи, системы информирования
      Светодиодные табло и маршрутные дисплеи, системы информирования
    Отраслевые решения
    • Для грузовых автомобилей
    • Для строительной техники
    • Для пассажирских перевозок
    • Для коммунальной техники
    • Для спецавтотранспорта
    • Для сельхозтехники
    • Для лесозаготовительной техники
    • Для железнодорожного транспорта
    • Для речного транспорта
    • Для рефрижераторных перевозок
    • Для малого коммерческого транспорта
    Готовые решения
    • Видеонаблюдение
    • Контроль давления и температуры в шинах
    • Контроль нагрузки на ось
    • Контроль топлива
    • Мониторинг микроклимата
    • Подогреватели топлива
    • Разное
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    Контакты
      stabtech.ru
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Каталог оборудования
        • Назад
        • Каталог оборудования
        • Оборудование для контроля топлива
          • Назад
          • Оборудование для контроля топлива
          • Контроль уровня топлива
          • Контроль расхода топлива
          • Дополнительное оборудование
        • Система контроля давления и температуры в шинах
          • Назад
          • Система контроля давления и температуры в шинах
          • Датчики давления
          • Мониторы водителя
          • Трансиверы и репитеры
        • Контроль нагрузки на оси
        • Система запуска двигателя
        • Подогреватели дизельного топлива
          • Назад
          • Подогреватели дизельного топлива
          • Подогрев топливных фильтров
          • Подогрев топливной магистрали
          • Подогрев топливного бака
        • Видеонаблюдение на транспорте
          • Назад
          • Видеонаблюдение на транспорте
          • Мониторинг усталости водителя
          • Видеокамеры
          • Видеорегистраторы
            • Назад
            • Видеорегистраторы
            • Видеорегистраторы на SD картах
            • Видеорегистраторы на SSD/HDD носителях
          • Портативная видеофиксация
            • Назад
            • Портативная видеофиксация
            • Носимые видеорегистраторы
            • Стойки для видеорегистраторов
          • Дополнительное оборудование для видеонаблюдения
            • Назад
            • Дополнительное оборудование для видеонаблюдения
            • Автомобильные мониторы
            • Жесткие диски / HDD, 2,5"
            • Карты памяти SDHC, Class 10
            • Накопители SSD, 2,5"
            • Соединительный кабель для видеокамер
            • Устройство объединения видеосигнала
        • Мониторинг микроклимата
        • Контроль пассажиропотока
        • Системы мониторинга транспорта
        • Системы рекуперации энергии
        • Терминалы для систем мониторинга
        • Светодиодные табло и маршрутные дисплеи, системы информирования
      • Отраслевые решения
        • Назад
        • Отраслевые решения
        • Для грузовых автомобилей
        • Для строительной техники
        • Для пассажирских перевозок
        • Для коммунальной техники
        • Для спецавтотранспорта
        • Для сельхозтехники
        • Для лесозаготовительной техники
        • Для железнодорожного транспорта
        • Для речного транспорта
        • Для рефрижераторных перевозок
        • Для малого коммерческого транспорта
      • Готовые решения
        • Назад
        • Готовые решения
        • Видеонаблюдение
        • Контроль давления и температуры в шинах
        • Контроль нагрузки на ось
        • Контроль топлива
        • Мониторинг микроклимата
        • Подогреватели топлива
        • Разное
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • +7 (964) 583-39-63
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (964) 583-39-63
        • +7 (903) 972-27-15
        • +7 (909) 660-21-44
        • Заказать звонок
      Москва, ул.Новослободская, д.67/69, эт.1, пом.VIII, оф.2к
      info@stabtech.ru
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Всё о подогревателях дизельного топлива

      Всё о подогревателях дизельного топлива

      18.06.2019
      // Оборудование
      Всё о подогревателях дизельного топлива
      Из этого материала вы узнаете о характеристиках и нюансах работы подогревателей дизельного топлива, возможных проблемах в эксплуатации и о том, как с ними справиться.

      Проблемы с запуском дизельного двигателя — причины возникновения

      Основной источник проблемы с запуском — образование кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах, что приводит к тому, что оно превращается в желе. Далее следует закупорка, которая нарушает пропускную способность, а значит количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается.  Результат — снижение мощности мотора (он глохнет).

      Предотвратить загустение можно следующим способом: в дизельное топливо нужно добавить керосин, бензин специальные присадки. Стоит заметить, что этот метод эффективен не всегда. Он имеет ряд ограничений. Кроме того, присадки могут быть низкого качества, что может нанести непоправимый вред мотору. Иногда и само топливо некачественное или не соответствует сезону, что также неблагоприятно скажется на работе топливного фильтра.

      Дизельное топливо — температурные характеристики

      Температурные характеристики ДТ предусмотрены ГОСТ 305-82. Требования следующие:

      • температура застывания топлива, рассчитанного на использование в зимних условиях в местностях с умеренным климатом должна быть не более –35°С;

      • температура помутнения аналогичного продукта должна быть не более –25°С.

      Конечно, топливо в дизеле соответствует ГОСТ далеко не всегда. Поэтому реальная температура может изменяться, а диапазон изменений можно проверить исключительно на практике. Чаще всего нормальное функционирование двигателя возможно только при температуре не ниже -20°. Сегодня уже существует проект нового стандарта, в котором будут описаны новые требования к дизельным двигателям, используемым в холодное время года. В частности низшие температурные пределы будут следующими:

      • -20°C при запуске мотора,

      • –15°C при запуске дизельного двигателя;

      • –10°C при использовании турбированного двигателя.

      В случае применения специальных устройств для облегчения запуска указанные значения могут быть ниже (–30, –25 и –22°C), что указано в примечании к акту.

      Из этого следует, что в случае повреждений дизеля при более низкой температуре автовладельцу могут отказать в обслуживании, а также в гарантийном ремонте. Часто зарубежные производители не учитывают особенности климата нашего региона, в связи с чем автомобили попросту не адаптированы для эксплуатации в условиях холодных морозных зим нашей страны.

      Как облегчить старт авто при низких температурах?

      Наиболее эффективный метод — подогрев дизельного топлива. Для облегчения работы топливного насоса можно подогревать бак. Однако это может вызвать замерзание солярки в процессе движения по топливопроводу. А это значит, что нужно утеплять и топливопровод. Самое важное — подогреть топливный фильтр надлежащим образом. Ведь именно в нем скапливается основная часть парафина, который образуется при низкой температуре.

      Зачем подогревать топливный фильтр?

      Вот проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы в холодное время года:

      • сложности с запуском мотора;

      • снижение мощности дизельного двигателя;

      • провалы в работе дизеля.

      Причина всех описанных явлений — парафин. Он входит в состав дизельного топлива и кристаллизуется при значительном снижении температуры. Функции фильтра нарушаются (подача топлива прекращается или осуществляется в неполном объеме) вследствие того, что размеры кристаллов парафина превышают размер его пор.

      Кустарные методы — стоит ли к ним прибегать?

      В борьбе с парафином автомобилисты импровизируют и прибегают к довольно сомнительным методам, а именно: подогревают фильтры паяльными лампами и факелами, смешивают топливо с керосином и бензином. Не стоит пробовать эти способы. Они не только могут спровоцировать ряд негативных последствий, но и попросту неудобны. Тем более, что существуют проверенные работающие методы.

      Присадки депрессаторы или электрические подогреватели? Что выбрать?

      В начале рассмотрим присадки.

      Использование специальных присадок или депрессаторов, а также устройств, которые работают на электрической или тосольной основе — самый актуальный метод  борьбы с парафином на сегодня. В результате их использования образование крупных парафиновых кристаллов предотвращается.

      Однако здесь стоит учитывать два нюанса:

      • Стоимость топлива возрастает;

      • Присадки эффективны не всегда. Применять их рекомендуется только до момента похолодания. Если же температура понизилась до –5°, процесс кристаллизации парафина уже идет, а значить депрессаторы не дадут никакого эффекта.

      Теперь о подогревателях

      Наиболее эффективны в борьбе с кристаллизацией (в любых климатических условиях) — комбинированные и электрические системы, которые подогревают топливо и расплавляют уже образовавшиеся кристаллы.  Такие устройства, как правило, устанавливаются на фильтрах грубой и тонкой очистки топлива. При этом электроподогреватель, расположенный на фильтре грубой очистки отвечает за подогрев перед запуском, который потребуется для накопления топлива и его последующего использования для разогрева и запуска дизеля. А что с обогревом в процессе эксплуатации? Он осуществляется за счет нагретой обратки,  которая может работать вместе с подогретым тосолом.



      podogrevateli diztopliva.jpg


      Электроподогреватель запускается из салона автомобиля. Мощность устройства может меняться в зависимости от расхода дизельного топлива:
      • 15-150 Вт — при номинальном напряжении питания 12 В;

      • 25-275 Вт — при напряжении 24 В.

      Такой подогрев подогревает топливный фильтр до нужной температуры и позволяет расплавить кристаллы парафина в течение всего 3-5 минут. Даже, если температура эксплуатации достигает -40°. Если же использовать комбинированный подогреватель после нагревания обратки и охлаждающей жидкости в топливозаборниках до 40-50°, электрообогрев фильтра можно отключить.

      Плюсы использования устройства подогрева топливного фильтра:

      • Увеличение максимального пробега автомобиля;

      • Компенсация затрат на оборудование. Это происходит за счет использования качественных дорогостоящих присадок, уменьшения износа дизеля во время холодного запуска, сохранения ресурса аккумуляторной батареи и пр.

      Виды подогревателей

      Подогреватели имеют разное функциональное назначение, а потому могут быть разных видов: 

      • накладной бандажный для подогрева фильтров тонкой очистки;

      • ленточный гибкий, который подогревает топливопроводы и фильтры;

      • проточный, установка которого происходит перед топливными фильтрами тонкой очистки;

      • подогреваемые насадки, подогревающие штатные топливозаборники;

      • стержневой, который используется с системами фильтров-сепараторов;

      • подогреваемые топливозаборники, которые применяются в топливном баке как замена штатных.

      Рассмотрим некоторые из видов подробнее.

      Накладной бандажный

      Электрический бандажный подогреватель, который производится  в форме накладной обоймы, устанавливается на корпус фильтра снаружи и подогревает топливо в фильтре перед запуском мотора. Источник питания устройства — аккумулятор автомобиля. Фильтр тонкой очистки — наиболее уязвимый участок топливопровода. Он подвержен непроходимости из-за повышения вязкости топлива при низких температурах.

      Проточный

      Выступает как дополнительная часть топливной системы. Устанавливается перед топливным фильтром тонкой очистки в разрезе штатного топливопровода. Результат — обеспечение подогрева топлива в ходе работы двигателя (маршевый режим обогрева).

      Ленточный гибкий

      Обеспечивает внешнюю теплоизоляцию и электроподогрев элементов топливной магистрали, куда входят и топливопроводы, и корпус топливного фильтра. Подогрев возможен как накануне запуска, так и в процессе работы двигателя.

      Подогреваемые насадки

      Устанавливаются на штатные топливозаборники и обеспечивают забор топлива из бака в холодный сезон, когда температура снижается до -40°C. В результате подогрева топлива с помощью электронагревателя насадки уменьшается его вязкость. Источник питания — бортовая сеть автомобиля.

      Вывод

      Автоматические системы подогрева (СПА) представляют собой сочетание вышеописанных устройств в виде единой системы, функционирующей под управлением электронного блока. СПА позволяют комплексно решать возникающие проблемы..

      В состав такой системы входят:

      • подогреватели разных видов (бандажный, ленточный гибкий, проточный и пр.);

      • датчик температуры топлива и контрольный блок, которые устанавливаются в моторном отсеке;

      • пульт управления СПА, расположенный в водительской кабине.

      Использование СПА позволяет автоматизировать подогрев и значительно облегчить эксплуатацию дизельного двигателя в холодный сезон. Помимо того, СПА предотвращают возможные неисправности, в том числе при снижении напряжения в электросети автомобиля.
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Оборудование9
      Это интересно
      • Контроль расхода топлива на сельхозтехнике и спецтехнике
        Контроль расхода топлива на сельхозтехнике и спецтехнике
        29 Июля 2019
      • Почему датчик Eurosens Dominator создан именно таким
        Почему датчик Eurosens Dominator создан именно таким
        8 Июля 2019
      • Решения для использования электромобилей в ближайшем будущем, и в наши дни
        Решения для использования электромобилей в ближайшем будущем, и в наши дни
        26 Июня 2019
      • Подогреватели дизельного топлива Номакон
        Подогреватели дизельного топлива Номакон
        25 Марта 2019
      • Что делать, если на предприятии сливают топливо?
        Что делать, если на предприятии сливают топливо?
        22 Марта 2019
      • Что нужно знать о системе контроля давления TPMS?
        Что нужно знать о системе контроля давления TPMS?
        20 Марта 2019
      • Контроль транспорта с Wialon
        Контроль транспорта с Wialon
        6 Февраля 2019
      • Контроль рефрижераторных перевозок
        Контроль рефрижераторных перевозок
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Реквизиты
      Каталог
      Оборудование для контроля топлива
      Система контроля давления и температуры в шинах
      Контроль нагрузки на оси
      Система запуска двигателя
      Подогреватели дизельного топлива
      Видеонаблюдение на транспорте
      Мониторинг микроклимата
      Контроль пассажиропотока
      Системы мониторинга транспорта
      Системы рекуперации энергии
      Терминалы для систем мониторинга
      Светодиодные табло и маршрутные дисплеи, системы информирования
      Услуги
      Для грузовых автомобилей
      Для строительной техники
      Для пассажирских перевозок
      Для коммунальной техники
      Для спецавтотранспорта
      Для сельхозтехники
      Для лесозаготовительной техники
      Для железнодорожного транспорта
      Для речного транспорта
      Для рефрижераторных перевозок
      Для малого коммерческого транспорта
      Готовые проекты
      Видеонаблюдение
      Контроль давления и температуры в шинах
      Контроль нагрузки на ось
      Контроль топлива
      Подогреватели топлива
      Наши контакты

      +7 (964) 583-39-63
      +7 (903) 972-27-15
      +7 (909) 660-21-44
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Москва, ул.Новослободская, д.67/69, эт.1, пом.VIII, оф.2к
      info@stabtech.ru
      © 2023 Все права защищены.