Описание
Контроль нагрузки на ось и оценка веса перевозимого груза является важной задачей удаленного мониторинга. Мы предлагаем для этих целей универсальную систему бортового взвешивания Eurosens Difference.
- Контроль нагрузки, приходящейся на каждую из осей автомобиля.
- Определение веса груза, перевозимого автомобилем.
- Сигнализация о превышении осевой нагрузки.
- Отображение определяемых параметров на дисплее водителя.
- Передача значений нагрузок на оси и веса груза в систему мониторинга.
Система Eurosens Difference — составные части
1. Датчики
Пневмоподвеска — Eurosens Difference 01
Рессорная подвеска — Eurosens Difference 02
Также можно использовать любые датчики с аналоговым выходом : штатные датчики автомобиля, тензодатчики и другие.
2. Контроллер Eurosens Difference-T
- Получение информации от одного датчика с аналоговым выходом.
- Хранит в себе геометрические параметра тягача или прицепа, на котором установлен.
- Хранит в себе сведения о калибровке тягача или прицепа.
- Преобразует сигнал датчика в цифровую посылку нагрузки на ось по интерфейсу RS485 под своим адресом.
3. Индикатор Eurosens Display RS
- Получает информацию о нагрузках на оси от контроллеров Difference-T.
- Определяет вес груза исходя из массо-габаритных параметров тягача или автопоезда.
- Отображает нагрузку по осям и вес перевозимого груза.
- Сигнализирует о превышении допустимой нагрузки на одну из осей.
- Передает по интерфейсу RS485 вес груза.
Система Eurosens Difference поддерживает различные конфигурации подъемных осей, схем пневмоподвески и прицепов.
Конфигурация и расположение датчиков, а также их адреса в системе программируются с помощью программы настройки.
Для расчета веса груза необходимо задать массо-геометрические параметры тягача и прицепа.
Предусмотрены различные варианты калибровки:
Дополнительно каждый из датчиков нагрузки может иметь свою калибровочную таблицу для учета нелинейной характеристики
Особенности
- Каждый аналоговый датчик подключается через контроллер Difference-T.
- Протокол передачи осевой нагрузки от Difference-T : LLS, каждый датчик под своим адресом (0-5).
- Если не стоит задача измерения веса груза (и сигнализации о превышении осевой нагрузки) – индикатор Eurosens Display не обязателен.
- Протокол передачи веса груза от Display : LLS (адреса 8-9, тягач и прицеп).
- Протокол передачи веса груза от Display : LLS (адреса 8-9, тягач и прицеп).
Примеры комплектации системы Eurosens Difference
Измерение нагрузки на ось самосвала (без прицепа), с дисплеем и одной точкой измерения:
- Eurosens Display RS — 1
- Eurosens Difference 02 (рессорная подвеска) — 1
- Монтажные комплекты MK Difference 02 — 1
- Соединительные кабели
Измерение нагрузки на ось и веса груза, с дисплеем и двумя точками измерения (одна на тягаче, вторая на прицепе):
- Eurosens Display RS — 1
- Eurosens Difference-T — 2
- Eurosens Difference 01 (пневмоподвеска) — 2
- Монтажные комплекты MK Difference 02 — 2
- Соединительные кабели
Измерение нагрузки на ось без дисплея и двумя точками измерения (одна на тягаче, вторая на прицепе):
- Eurosens Difference-T — 2
- Eurosens Difference 01 (пневмоподвеска) — 2
- Монтажные комплекты MK Difference 02 — 2
- Соединительные кабели.